- Интернет-магазин запчастей
- Возврат
Условия возврата товаров
Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны каждой покупкой. Если по какой-либо причине вам потребовалось вернуть товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата.
Сроки возврата
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в течение 10 дней с момента получения товара.
Какие товары подлежат возврату
Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его соответствия следующим критериям:
- Внешний вид: Товар должен быть надлежащего качества, без повреждений и дефектов.
- Товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
- Сохранность товарного вида: Упаковка и товар должны быть в оригинальной упаковке, без следов вскрытия или использования. Если есть пломбы, они не должны быть вскрыты. Исключение — если вскрытая пломба была зафиксирована в момент выдачи товара.
- При наличии у товара герметичной упаковки, она не должна быть повреждена:

Возврат товара, имеющего дефекты, производится в соответствии с “Законом о защите прав потребителей”.
Как оформить возврат?
Возврат для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга
Вы можете вернуть товар напрямую в ПВЗ, если он соответствует условиям возврата. Для этого вам необходимо подать онлайн-заявку на возврат на сайте.
Подать онлайн-заявку на возврат на сайте mirzap.ru могут все покупатели, независимо от того, где был сделан заказ.
Если вы делали заказ на старом сайте или через zzap: Для подачи заявки на возврат на новом сайте вам потребуется зарегистрироваться (создать Личный кабинет) и заполнить онлайн-форму возврата. Больше не нужно приходить в ПВЗ для заполнения бумажной заявки!
Если заказ был сделан через mirzap.ru
- Подайте заявку онлайн:
- Войдите в свой Личный кабинет.
- Войдите в свой Личный кабинет.
- Выберите заказ:
- Найдите заказ, содержащий товар, который вы хотите вернуть, в разделе “История заказов”:
- Найдите заказ, содержащий товар, который вы хотите вернуть, в разделе “История заказов”:
- Заполните форму заявки на возврат по инструкции:
- Укажите причину возврата.
- Приложите четкие фотографии товара (обязательно), демонстрирующие его состояние и любые дефекты (если есть).
Если заказ был сделан через старый сайт или ZZap
- Зарегистрируйтесь на сайте mirzap.ru и перейдите в “Личный кабинет”.
- Перейдите в раздел “Возврат”:
- Укажите ФИО, телефон, и информацию о детали:
- Заполните форму заявки на возврат по инструкции:
- Укажите причину возврата.
- Приложите четкие фотографии товара (обязательно), демонстрирующие его состояние и любые дефекты (если есть).
Что происходит после подачи заявки
- Проверка заявки: Наш отдел рекламации рассмотрит Вашу заявку в течение 24 часов 5/2.
- Решение по заявке:
- Предварительно одобрено: Вы получите уведомление в Личном Кабинете и по Email с инструкцией: "Ожидаем в ПВЗ". Если Вы подписаны на бота Telegram, уведомление также придет в Telegram. Доставить товар в ПВЗ необходимо в течение 48 часов, иначе возврат аннулируется.
- Требуется доп. информация: Если данных или фото недостаточно, мы запросим их у вас через “Личный Кабинет”. Статус возврата в личном кабинете изменится на “Требуется дополнительная информация”. Дополнительную информацию необходимо предоставить в течение 24 часов.
- Отклонено: Вы получите уведомление с объяснением причины отказа.
- Передача товара:
3.1. Сроки: После одобрения возврата, доставьте товар в указанный пункт выдачи (ПВЗ) в течение 48 часов.
3.2. Проверка в ПВЗ: Менеджер ПВЗ сверит товар с Вашей заявкой и проверит его соответствие условиям возврата.
3.3. Возврат денежных средств:
Если товар соответствует условиям возврата, возврат средств будет произведен в одном из удобных вам форматов:
Наличными: Прямо в пункте выдачи.
На баланс личного счета:
- Для обмена на другой товар (оформите новый заказ, выбрав оплату со счета).
- Для будущих покупок (средства будут доступны в Вашем Личном кабинете).
Средства на балансе появятся сразу после возврата.
Возврат для покупателей из других регионов
Если, при получении в транспортной компании, вы обнаружили, что деталь не подходит, сообщите сотруднику транспортной компании, что отказываетесь от посылки и позвоните нам на горячую линию. Менеджер проконсультирует, как осуществить возврат денежных средств.
Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp. Мы всегда готовы помочь!