Добро пожаловать на обновленный сайт компании "Мир Запчастей России"! Мы изменили функционал, чтобы он стал более современным и удобным для клиентов. Если столкнулись с проблемами в работе сайта, пишите в WhatsApp

Условия возврата товаров

Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны каждой покупкой. Если по какой-либо причине вам потребовалось вернуть товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата.

Сроки возврата

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в течение 10 дней с момента получения товара.

Какие товары подлежат возврату

Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его соответствия следующим критериям:

  • Внешний вид: Товар должен быть надлежащего качества, без повреждений и дефектов.
  • Товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
  • Сохранность товарного вида: Упаковка и товар должны быть в оригинальной упаковке, без следов вскрытия или использования. Если есть пломбы, они не должны быть вскрыты. Исключение — если вскрытая пломба была зафиксирована в момент выдачи товара.
  • При наличии у товара герметичной упаковки, она не должна быть повреждена:

Возврат товара, имеющего дефекты, производится в соответствии с “Законом о защите прав потребителей”.

Как оформить возврат?

Возврат для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга

Вы можете вернуть товар напрямую в ПВЗ, если он соответствует условиям возврата. Для этого вам необходимо подать онлайн-заявку на возврат на сайте.

Подать онлайн-заявку на возврат на сайте mirzap.ru могут все покупатели, независимо от того, где был сделан заказ.

Если вы делали заказ на старом сайте или через zzap: Для подачи заявки на возврат на новом сайте вам потребуется зарегистрироваться (создать Личный кабинет) и заполнить онлайн-форму возврата. Больше не нужно приходить в ПВЗ для заполнения бумажной заявки!

Если заказ был сделан через mirzap.ru

  1. Подайте заявку онлайн:
  2. Выберите заказ:
  3. Заполните форму заявки на возврат по инструкции:
    • Укажите причину возврата.
    • Приложите четкие фотографии товара (обязательно), демонстрирующие его состояние и любые дефекты (если есть).

Если заказ был сделан через старый сайт или ZZap

  1. Зарегистрируйтесь на сайте mirzap.ru и перейдите в “Личный кабинет”.
  2. Перейдите в раздел “Возврат”:
  3. Укажите ФИО, телефон, и информацию о детали:
  4. Заполните форму заявки на возврат по инструкции:
    • Укажите причину возврата.
    • Приложите четкие фотографии товара (обязательно), демонстрирующие его состояние и любые дефекты (если есть).

Что происходит после подачи заявки

  1. Проверка заявки: Наш отдел рекламации рассмотрит Вашу заявку в течение 24 часов 5/2.
  2. Решение по заявке:
    • Предварительно одобрено: Вы получите уведомление в Личном Кабинете и по Email с инструкцией: "Ожидаем в ПВЗ". Если Вы подписаны на бота Telegram, уведомление также придет в Telegram. Доставить товар в ПВЗ необходимо в течение 48 часов, иначе возврат аннулируется.
    • Требуется доп. информация: Если данных или фото недостаточно, мы запросим их у вас через “Личный Кабинет”. Статус возврата в личном кабинете изменится на “Требуется дополнительная информация”. Дополнительную информацию необходимо предоставить в течение 24 часов.
    • Отклонено: Вы получите уведомление с объяснением причины отказа.
  3. Передача товара:

    3.1. Сроки: После одобрения возврата, доставьте товар в указанный пункт выдачи (ПВЗ) в течение 48 часов.

    3.2. Проверка в ПВЗ: Менеджер ПВЗ сверит товар с Вашей заявкой и проверит его соответствие условиям возврата.

    3.3. Возврат денежных средств:

Если товар соответствует условиям возврата, возврат средств будет произведен в одном из удобных вам форматов:

Наличными: Прямо в пункте выдачи.

На баланс личного счета:

  • Для обмена на другой товар (оформите новый заказ, выбрав оплату со счета).
  • Для будущих покупок (средства будут доступны в Вашем Личном кабинете).

Средства на балансе появятся сразу после возврата.

Возврат для покупателей из других регионов

Если, при получении в транспортной компании, вы обнаружили, что деталь не подходит, сообщите сотруднику транспортной компании, что отказываетесь от посылки и позвоните нам на горячую линию. Менеджер проконсультирует, как осуществить возврат денежных средств.

Остались вопросы? Напишите нам в WhatsApp. Мы всегда готовы помочь!

Модалка с нужным текстом Оставьте отзыв
Успешно сохранено